Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Номенклатура силовых трансформаторов 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [ 60 ] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143

крепление и изоляцию от находящихся под напряжением частей трансформатора. Например, для описанного выше случая (повреждения изоляции между магнитопроводом и прессующей полосой стороны НН) необходимо установить сопротивление в рассечку между шинкой заземления полосы и верхней ярмовой балкой стороны НН или шинкой заземления магнитопровода и верхней ярмовой балкой стороны НН. Короткозамкнутые для магнитного потока контуры могут образоваться при касании верхних ярмовых балок к баку, поэтому дополнительно проверяют изоляцию ярмовых балок от бака, а также изоляцию стягивающих полубандажей от активной стали и ярмовых балок. После измерений нужно восстановить схему заземления.

По окончании работ активную часть трансформатора промывают струей горячего сухого масла. В трансформаторах, имеющих баки колокольного типа, сливают полностью остатки масла и насухо вытирают дно. После этого приступают к монтажу колокола и repMefH3anHH бака трансформатора.

Перед установкой колокола следует обратить внимание на состояние уплотняющей прокладки в разъеме и проволочных ограничителей (прокладка не должна иметь повреждений и остаточных деформаций, а середина стыка должна располагаться напротив одного из болтов), затем произвести затяжку разъема, которая считается нормальной, если прокладка зажата до 2/3 первоначальной толщины.. После герметизации трансформатор заливают маслом.

При ревизии трансформаторов, имеющих баки неколокольного типа, снимают верхнюю крышку и вынимают активную часть из бака. Для этого демонтируют установленные на крышке узлы и детали, мешающие ее съему. Затем снимают крышку, используя имеющиеся на ней приспособления для подъема, освобождают активную часть от транспортных креплений, демонтируют препятствующие подъему узлы и детали, стропят активную часть за специальные подъемные устройства, выполняют центровку стропления, устраняя перекосы при подъеме. Осторожно поднимают активную часть из бака и устанавливают на смотровую площадку для производства работ. Все работы на активной части осуществляют, как описано выше. Бак трансформатора освобождают от остатков масла и очищают.



Имеются трансформаторы, в которых активная Hactt, поднимается совместно с крышкой бака трансформатора. На крышке имеются предназначенные для этого подъемные приспособления. Подъем активных частей мощных силовых трансформаторов представляет собой сложную технологическую операцию, требующую необходимого навыка персонала и соответствующих подъемных приспособлений. Активную часть мощных трансформаторов поднимают, как правило, при помощи специальных грузоподъемных траверс, производя строповку за четыре или восемь грузоподъемных приспособлений на активной части с соблюдением допустимых углов наклона стропов к вертикали.

В некоторых случаях при ревизии для устранения обнаруженных неисправностей требуется также поднимать активную часть, установленную и закрепленную в поддоне бака трансформатора с нижним разъемом (колоколом). .

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

МОНТАЖ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТИПОВ ДЦ И Ц

В.1. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТИПА ДЦ. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система охлаждения типа ДЦ состоит из отдельных охлаждающих устройств, которые подключаются к- баку трансформатора всасывающим и нагнетательным маслопроводами. В мощных трансформаторах на напряжение 220 кВ и выше в нагнетательном маслопроводе устанавливают пластинчатый фильтр, предназначенный для очистки масла от механических примесей.

Каждое охлаждающее устройство состоит из калорифера, двух электровентиляторов и электромаслонасоса. На охлаждающем устройстве смонтирован адсорбционный фильтр, служащий для постоянной регенерации масла в трансформаторе в процессе эксплуатации.

При работе системы охлаждения горячее трансформаторное масло из верхней части. бака трансформатора засасывается электронасосами через всасывающий маслопровод, проходит через калориферы, в которых оно охлаждается, и поступает в нижнюю часть бака трансформатора. Теплоотдающая поверхность калориферов охлаждается воздухом, нагнетаемым осевыми вентиляторами. Создаваемая электронасосами интенсивная циркуляция масла в баке обеспечивает необходимую скорость отвода теплоты от нагреваемых частей трансформатора.

Калорифер состоит из пучка сребренных снаружи труб, внутри которых проходит циркулирующее масло. Концы труб вмонтированы в трубные стенки, к которым приварены кеоба, образующие распределительные коллекторы (рис. 8.1). Трубы смонтированы в жесткой стальной раме. Количество рядов труб и количество



tpyfi в ряду калорифера зависит от конструвдии охлаждающего устройства. Верхняя часть калорифера конструктивно выполнена так, что трубы имеют возможность перемещаться относительно неподвижной рамы при температурном расширении.

Внутри распределительных коллекторов имеются перегородки, предназначенные для создания направленного движения масла по трубам. В зависимости от их количества калориферы бывают двухходовыми и многоходовыми. При четном количестве ходов входной и выходной патрубки калорифера ввариваются в нижний коллектор, а при нечетном - входной патрубок в верхний, выходной - в нижний коллектор.


Рис. 8.1. Схема устройства и вакуумной заливки системы охлаждения типа ДЦ.

1 - бак трансформатора; 2 - адсорбционный фильтр; 3 - маслоохладитель (четырехходовой); 4 - бачок для вакуумирования охлаждающих устройств; 5 - вакуум-насос (тип ВН-4, ВН-6); 6 - диффузор; 7 - вентилятор; 8 -электронасос (тнп 5Т-100/15У1); 9 -фильтр пластинчатый; ГО - вакуум-провод; и - маслопровод.

В качестве электровентилятора применяют осевой многолопастный вентилятор типа НАП-7,4, закрепленный на валу асинхронного электродвигателя типа А02-41/8. Электровентиляторы располагают на обечайках, которые закреплены к раме калорифера.

В охлаждающих устройствах применяют электронасосы типов Т и ТЭ. Электронасос представляет собой бессальниковый агрегат, состоящий из асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и центробежного насоса с рабочим колесом, насаженным на вал электродвигателя; электродвигатель и насос расположены в едином корпусе (рис. 8.2). Смазка подшипников и охлаждение электродвигателя производятся трансформаторным маслом в процессе работы электронасоса. Отсутствие сальниковых уплотнений обеспечивает надежную маслоплотность электронасоса. В корпусе насоса имеются заглушённые пробками отверстия для выпуска воздуха, слива масла и подсоединения манометра.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [ 60 ] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.