Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Номенклатура силовых трансформаторов 

1 2 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143

прямом горизонтальном пути и совмещении в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути. Размеры очертания габаритов груза определяются условиями обеспечения безопасности движения встречных поездов, соблюдения допустимых расстояний между транспортируемыми грузами и сооружениями вблизи железнодорожных путей.

его его

3250

f6ZS

rezs


Рис- 2.2. Габаритные очертания трансформатора.

о - железнодорожный габарит; б -очертания негабаритиостей трансформатора; / - уровень верха головки рельса; г -зона верхней иегабарнтиости; 3 - зона боковой негабаритности.

Допускается перевозка железнодорожным транспортом негабаритных грузов. Негабаритным считается такой груз, который, будучи погружен на подвижной состав, превышает установленный железнодорожный габарит. В зависимости от места выхода за габаритные очертания грузы могут иметь боковую, верхнюю или нижнюю негабаритность.

В зависимости от выхода размеров груза за габаритные очертания боковая и верхняя негабаритности подразделяются: боковая - на пять степеней: О, I, II, III, IV; верхняя - на три степени: О, II и III. Нижняя негабаритность степеней не имеет и допускается в исключительных случаях. Примеры очертаний боковой и верхней негабаритиостей показаны на рис. 2.2,6.

Грузы, которые при погрузке на подвижной состав выходят за предел,! очертания верхней негабаритности



Ill степени, боковой IV степени на высоте более 3600 мм от уровня головки рельса и за габариты погрузки на высоте более 5300 мм, относятся к сверхнегабаритным. Перевозки их по железной дороге осуидествляются с разрешения Главного управления движения МПС СССР.

Для обеспечения равномерной нагрузки на оси тележек трансформатор размещают на транспортере таким образом, чтобы центры их тяжести были расположены на одной вертикальной оси. Отклонения не должны превышать допустимого для данного размера транспортера значения. Для предохранения от смещения и опрокидывания трансформаторов в процессе транспортирования их жестко закрепляют на транспортере или платформе.

При расчете крепления учитывают следующие воздействующие на трансформатор в процессе перевозки силы:

1) продольные горизонтальные инерционные силы, возникающие при соударении вагонов при. движении поезда во время маневров, спуска с горок и в процессе торможения;

2) поперечные горизонтальные инерционные силы, возникающие при движении вагона в кривых;

3) вертикальные силы, вызванные ускорениями при колебаниях движущегося вагона;

4) силы давления ветра, трения, вес груза.

Для перевозки мощных трансформаторов, имеющих значительную массу и габаритные размеры, применяют многоосные транспортеры площадочного или сочлененного типа, технические данные которых приведены в приложении II. Транспортеры площадочного типа представляют собой несущую раму (площадку), которая опирается при помощи поворотных подпятников на многоосные тележки. С целью уменьшения транспортных габаритных размеров груза погрузочная часть несущей рамы опущена ниже верхнего уровня тележек.

Крепление трансформаторов на транспортере обычно осуществляется следующим образом. На погрузочную площадку транспортера укладывают металлический лист толщиной 10-12 мм, который закрепляют скобами к бортам транспортера. Поверх листа укладывают деревянные брусья, на которые помещают трансформатор. Брусья укладываются вдоль поперечной оси трансформатора. К металлическому листу приваривают упоры.



препятствующие смещению трансформатора. Верхняя часть некоторых трансформаторов при помощи проволочных растяжек закрепляется к имеющимся на транспортере транспортным креплениям. Для примера на рис. 2.3 показан способ крепления трансформатора типа ТДТН-40000/110 на площадочном транспортере грузо-



Рис. 2.3. Схема крепления трансформатора типа ТДТН-40000/! 10 на площадочном железнодорожном транспортере.

О - ось центра тяжести трансформатора и транспортера.

подъемностью 120 т. В приложении XVII рассмотрена методика расчета крепления трансформатора на железнодорожном площадочном транспортере и дан пример расчета крепления трансформатора ТДТН-40000/110-76.

На рис. 2.4 показано крепление трансформатора на сочлененном транспортере грузоподъемностью 400 т.


Рис. 2.4. Схема крепления трансформатора на сочлененном железнодорожном транспортере грузоподъемностью 400 т. i - трансформатор; 2 - упорная площадка; 3 - валик: --весушая ферма; 5 - водило; 6 - катковая опора: 7 - гидродомкрат.



1 2 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.