Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Номенклатура силовых трансформаторов 

1 2 3 4 5 6 7 [ 8 ] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143

При подъеме значение Wi имеет знак плюс, а при спуске знак минус.

Сила тяги Fk тягача во избежание буксования не должна превышать силы сцепления колес с грунтом;

Р<((>Рсц, (2.4)

где Рсц -сцепная масса тяговых средств, т.е. часть массы, приходящаяся на ведущие колеса; ф - коэффициент сцепления.

Сцепная масса зависит от конструкции тягового средства и массы балласта. Для увеличения значения Рсц тягачи нагружают балластом. Для приближенных, расчетов можно принимать, что сцепная масса равна массе тягача с балластом.

Коэффициент сцепления зависит от типа и характера дороги. Его значения для автотягачей приведены ниже:

Тип дороги Поверхность дороги <р

Грунтовая Сухая 0,6

Мокрая 0,3

С твердым покрытием Сухая 0,6

Мокрая 0,4

Снежная Обледеневшая 0,18

Замерзшая 0,21

Мокрая 0,15

Определяем количество тягачей:

n=W/F. (2.5)

Перевозка трансформаторов на трайлере (прицепе) производится по дорогам, имеюш,им твердое покрытие в виде асфальта, бетона и т. д. Трасса транспортировки должна быть ровной, не иметь значительных уклонов (более 15%) и крутых поворотов. Имеющиеся на трассе сооружения (мосты, насыпи и др.) должны быть рассчитаны на грузоподъемность массы автопоезда. Следует иметь в виду, что имеющиеся на трассе неровности могут привести к неравномерной нагрузке на колеса трайлера и вызвать его поломку, поэтому перед транспортировкой трассу тщательно подготавливают. Имеющиеся на трассе выбоины и повреждения засыпают щебнем и укатывают катками. Не рассчитанные на требуе-.мую для перевозки трансформатора грузоподъемность сооружения должны быть усилены. К началу перевозки должен быть решен вопрос проезда через имеющиеся на трассе и препятствующие движению автопоезда сооружения и коммуникации (высоковольтные линии, водо- и



газопроводы и др.). Этот вопрос решается совместно С организациями, в чьем ведении находятся эти сооружения.

Для перевозки крупногабаритных трансформаторов разрабатывают проект организации работ (ПОР), в котором указывается согласованное с МПС место разгрузки трансформатора с железнодорожного транспорта, приводятся выполненные технические расчеты схемы перевозки, согласованные с местными органами власти и организациями, в ведении которых находятся расположенные на трассе сооружения. Составляют смету стоимости производства работ.

На основании ПОР организация, которой поручена перевозка трансформатора, разрабатывает проект производства работ (ППР). В ППР производят расчет необходимых тяговых усилий и выбор типа и количества тягачей, приводят подробную характеристику трассы, разрабатывают способы прохождения различных участков пути, определяют состав и квалификацию бригады, приводят перечень необходимых механизмов, оборудования и материалов, дают указания по соблюдению техники безопасности при транспортировке. В ППР также разрабатывают способы разгрузки и погрузки трансформатора, которые описаны в § 2.3.

Для перевозки трансформатора назначают ответственного руководителя из числа инженерно-технических работников, который в своей деятельности руководствуется ПОР и ППР.

Если масса трансформатора с маслом больше грузоподъемности автотрайлера, то на время перевозки допускаются слив масла в чистую емкость и заполнение трансформатора сухим азотом. Подготовка азота перед подачей его в бак описана в § 2.1. При этом необходимо принять меры по обеспечению герметичности трансформатора на все время перевозки.

Перед началом перевозки производят профилактический осмотр подвижного состава, устанавливают правила подачи сигналов при движении. Все операции по перемещению трансформатора производят по сигналам ответственного за перевозку либо лица, им уполномоченного. Аварийную остановку производят немедленно по сигналу любого члена бригады, производящей перевозку.



в процессе транспортировки делают периодические остановки для осмотра состояния трайлера, положения на нем трансформатора, проверки состояния узлов крепления тягачей. При длительных остановках площадку трайлера опускают на специальные упоры или шпаль-ную выкладку для уменьшения нагрузки на баллоны и рессорную часть.


Рис. 2.5. Схема транспортировки мощного трансформатора на авто-траилере.

Л - ось трансформатора и трайлера; - центр тяжести; / - толкач; 2 - кабина оператора; 3 -брус деревянный; 4 - трансформатор; 5 -растяжка; 6 - автотрайлер; 7 - тягач; 8 - дышло; 9 - балласт.

- На рис. 2.5 показан автопоезд при перевозке трансформатора по горизонтальным участкам и на подъемах. При спусках схему изменяют: впереди ставят один тягач, два других располагают последовательно сзади для торможения. Перед проездом через имеющиеся на трассе мосты, грузоподъемность которых соизмерима с массой автопоезда, производят рассредоточение груза путем удаления тягачей от трайлера и друг от друга на 8-10 м.

Тягачи соединены с трайлером при помощи жесткой сцепки. Скорость движения автопоезда на горизонтальных участках трассы не должна превышать 8 км/ч, на спусках и подъемах 3 км/ч, через мосты и другие сооружения 0,5 км/ч.

в) Особенности транспортировки трансформаторов на санных прицепах

Транспортировка трансформаторов на санных прицепах является наиболее трудоемкой и опасной из всех применяемых в настоящее время способов безрельсовой перевозки трансформаторов. Она применяется в случаях отсутствия требуемых для перевозки трансформатора автотрайлером дорог.

Сани изготовляют из листов толстолистовой стали (15-20 мм), на которые для жесткости приваривают раму. Трансформатор устанавливают на шпалы, проложенные поперек рамы, и закрепляют при помощи про-



1 2 3 4 5 6 7 [ 8 ] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.