Звоните! 
 (926)274-88-54 
 Бесплатная доставка. 
 Бесплатная сборка. 
Ассортимент тканей

График работы:
Ежедневно. С 8-00 до 20-00.
Почта: soft_hous@mail.ru
Читальный зал -->  Программные средства foundation 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 [ 202 ] 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359

В объекте PICK результаты работы двух объектов TwolnRow обьединяются согласно программе, приведенной в табл. 6.40. Устанавливается приоритет победного хода по отношению к блокирующему ходу. Если таких ходов нет, то вызывается функщ1я МТ, которая для каждой клетки, начиная с центральной клетки и заканчивая клетками по бокам игрового поля, находит возможный ход. Этим завершается разработка устройства для игры в крестики и нолики.

Задачи

5.1. Объясните, как можно реализовать 16-разрядное устройство быстрого сдвига из раздела 6.1.1 на основе комбинации ИС 74x157 и 74x151. Сравните ваш вариант с другими возможными решениями с точки зрения задержки и количества ИС?

6.2. Покажите, как можно реализовать 16-разрядное устройство быстрого сдвига из раздела 6.1.1с помощью восьми идентичных ИС GAL22 V10.

6.3. Найдите способ кодирования величины сдвига (S [ 3: О ]) и режима работы (С [2 : 0]) в устройстве быстрого сдвига из табл; 6.3, который приведет к сокращению общего числа термов-произведений, используемых в проекте.

6.4. Внесите изменения в программу двойного приоритетного шифратора (табл. 6.6), уменьшающие число требуемых термов-произведений. Определите, приведут ли ваши изменения к увеличению задержки схемы при ее реализации в ИС GAL22V10. Можете ли вы сократить число термов-произведений до такого значения, чтобы схема поместилась в ИС GAL16V8?

6.5. Вот вам возможность пошевелить мозгами подобно автору, когда ему пришлось выводить равенство для выходного сигнала SUMO в табл. 6.12: потребуется ли для каждого из выходных сигналов SUM1-SUM3 большее или меньшее число термов-произведений, чем это оказалось необходимым для сигнала SUMO?

6.6. Завершите начатую в разделе 6.2.6 разработку схемы для подсчета числа единиц в слове на языке ABEL, имея в виду ее реализацию в ПЛУ. Используйте ИС 22 V10 или меньшие ПЛУ и попытайтесь минимизировать общее число требуемых микросхем. Определите полную задержку вашего устройства в наихудшем случае в терминах числа задержек, вносимых отдельными ПЛУ, на пути сигнала от входа до выхода.

6.7. Найдите другой код для ходов в игре в крестики и нолики (табл. 6.13), который обладает теми же самыми свойствами в отношении поворота ифо-вого поля, что и исходный код. Другими словами, должна быть возможной компенсация поворота поля на 180° с помощью только инверторов и переключения соединений. Определите, помещается ли схема, реализующая равенства для TWOINHAF при новом способе кодирования, в одной ИС 22V10.

6.8. Используя моделирующую программу, найдите последовательность ходов, при которой блок PICK2, реализованный в ПЛУ (табл. 6.16), проифывает

игру в крестики и нолики даже в том случае, когда игрок X ходит первым.



6.9.

6.10

6.11

6.12

6.13

6.14

Измените профамму в табл. 6.16 так, чтобы она имела больший шанс победить или, по крайней мере, не проиграть. Может ли все же ваша новая программа проифать?

Измените блок дополнительная логика в схеме на рис. 6.13 и программу в табл. 6.16 так, чтобы дать программе больший шанс победить или, по крайней мере, не проифать. Может ли все же ваша новая профамма проифать? Запишите VHDL-функции Vror, Vsll, Vsrl, Vsla и Vsra для профаммы, приведенной в табл. 6.17, используя операции гог, sll, srl, sla и sra, определение которых дано в табл. 6.3.

В наихудшем случае задержка итерационной схемы коррекции fixup из табл. 6.20 от первого декодированного значения i (14 ) до появления сигнала FSEL (0) равна задержке, вносимой 15-ю вентилями ИЛИ. Найдите прием, который позволит сократить путь, приводящий к почти вдвое меньшей задержке, без затрат (или даже при сокращении затрат), выражаемых числом вентилей. Как можно продолжить применение этого приема для дальнейшего сокращения числа вентилей или числа входов у вентилей?

Перепишите объявление объекта barrelie в табл. 6.17 и определение архитектуры в табл. 6.22 так, чтобы единственный бит, определяющий направление сдвига, был в явном виде доступен архитектуре.

Перепишите определение архитектуры barrelie втабл. 6.22, используя структуру, показанную на рис. Х6.14. Используйте имеющиеся объекты R0L16 и FIXUP; вам остается придумать объект MAGIC и дополнительную логику .

DiN(15 0)=::>

MAGIC

S{3 0): С{2 0):

МОиТ(15 0)

R0L16

РЮШ(1Б0).

rout(0)

FIXUP

F0UT{15 0)

JLLL

MAGIC

>DOUT{15 0)

дополнительная логика

Рис. X6.14.

6.15. Напишите полуповеденческий или структурный варианты архитектуры f pencr arch из табл. 6.25, в результате синтеза которых возникал бы только один сумматор и не создавалось несколько 10-разрядных компараторов при реализации вложенного оператора if .

6.16. Повторите задачу 6.15, включая структурное определение экономичной схемы округления, которая выполняет функцию round. В вашей схеме должно быть значительно меньше вентилей, чем в 4-разрядном сумматоре.

6.17. Выполните заново разработку двойного приоритетного шифратора из раздела 6.3.3 на языке VHDL так, чтобы устройство обладало лучшими характеристиками в результате реализации идей, изложенных в последнем абзаце этого раздела.



6.18. Напишите структурную VHDL-архитектуру для 64-разрядного компаратора, которая была бы подобна архитектуре, приведенной в табл. 6.30, за исключением того, что результат сравнения в ней вырабатывается последовательно, начиная с самого младшего каскада и кончая самым старшим каскадом.

6.19. Какое существенное изменение произойдет в результате синтеза VHDL-программы из табл. 6.31, если мы заменим действия, предусмотренные альтернативой when others в операторе case , на null ?

6.20. Напишите поведенческие VHDL-программы для компонентов ADDERx, фигурирующих в архитектуре из табл. 6.34.

6.21. Напишите структурные VHDL-программы для компонентов ADDERx, фигурирующих в архитектуре из табл. 6.34. Воспользуйтесь объявлением общности так, чтобы можно бьшо обращаться к одному и тому же объекту из сумматоров ADDER2, ADDER3 И ADDER4, и укажите, какие изменения должны быть сделаны для этого в табл. 6.34.

6.22. Напишите структурную VHDL-программу для компонента INCR5 в табл. 6.34.

6.23. Используя имеющиеся VHDL-средства синтеза, синтезируйте устройство для игры в крестики и нолики из раздела 6.3.7, разместите его в подходящей ИС типа FPGA и посмотрите, сколько при этом расходуется внутренних ресурсов ИС. Затем попытайтесь сократить требуемый ресурс, задавая различные способы кодирования ходов в пакете TTTdefs.

6.24. Программа для игры в крестики и нолики, приведенная в разделе 6.3.7, в конце концов, проигрывает умному противнику, если состояние игрового поля оказывается таким, какое изображено на рис. Х6.24. Используйте моделирующую VHDL-программу, которой вы располагаете, чтобы убедиться, что это так. Затем видоизмените объект PICK таким образом, чтобы побеждать в этой и в других подобных ситуациях, и проверьте правильность своего решения с помощью моделирующей программы.

Рис. Х6.24.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 [ 202 ] 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359



ООО «Мягкий Дом» - это Отечественный производитель мебели. Наша профильная продукция - это диваны еврокнижка. Каждый диван можем изготовить в соответствии с Вашими пожеланияи (размер, ткань и материал). Осуществляем бесплатную доставку и сборку.



Звоните! Ежедневно!
 (926)274-88-54 
Продажа и изготовление мебели.


Копирование контента сайта запрещено.
Авторские права защищаются адвокатской коллегией г. Москвы
.